Полная версия

Главная arrow Журналистика arrow Стратегии и практики продвижения телеканалов в интернет-среде

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


>>

Стратегии и практики продвижения телеканалов в интернет-среде



Введение Теоретические основы бизнеса телеканалов и роли стратегии, как одного из важнейших его элементов Теоретические основы бизнеса телеканалов Роль стратегического менеджмента в бизнесе телеканалов Современные тенденции продвижения телеканалов в интернет-среде Сравнительный анализ стратегий и практик продвижения телеканалов «СТС» и «Дождь в интернет-среде Основная информация о телеканалах Метод кейс-стади как способ представления о решении или наборе решений и результатах, к которым они привели Сравнительный анализ стратегий и практик телеканалов «СТС» и «Дождь» на основе методики кейс­стади Стратегии и практики продвижения телеканалов и интернет-среде (на примере телеканалов «Дождь» и «СТС») Рекомендации по разработке и имплементации стратегий на основе стратегий и практик телеканалов «Дождь» и «СТС» в интернет-среде Ограничения проведенного исследованияЗаключениеСписок литературы
 
>>