Полная версия

Главная arrow Информатика arrow Android сервис

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Работа с картами и изображениями

Для работы с фотографиями и картинками внутри приложения используется библиотека Picasso (созданная теми же разработчиками, что и Retrofit). Данная библиотека позволяет загружать фотографии в ImageView из интернета или с устройства используя всего одну строку кода, а также позволяет преобразовывать изображение после загрузки (rotate, scale).

Picasso.with(context)

.load(path)

.fit()

.centerCrop()

.into(imageView, callback);

Интерфейс карт в приложении реализован с помощью Google maps, как основной и самый удобный способ реализации функционала карт на Android.

Для отображения превью карты на экране события с меткой проведения события используется сервис Google static map. Он позволяет получить в виде изображения участок карты с меткой, указанной в запросе.

Для выбора места проведения события на экране создания события используется специальный view, предоставляемый Google - PlacePicker. Это отдельный экран с картой, на которой отмечены популярные места, как то было бы в официальном приложении Google Maps. Разработчик может, используя всего лишь несколько строк кода, вызвать этот экран для того, чтобы пользователь выбрал необходимое местоположение. Кроме того, этот вызываемый экран можно стилизовать, используя основные цвета приложения.

Google PlacePicker

Рисунок 16. Google PlacePicker

PlacePicker.IntentBuilder builder = new PlacePicker.IntentBuilder();

startActivityForResult(builder.build(NewEventActivity.th is), 3);

Авторизация в приложении

Для авторизации в приложении было решено использовать социальные сети - Facebook, Вконтакте и Twitter.

В одной из первых версий в приложении использовалась авторизация с помощью номера телефона и верификационного кода, однако было решено перейти к социальным сетям, так как мы можем получить много полезной информации из них, например, друзья пользователя - для мгновенного показа знакомых людей, зарегистрированных в приложении.

Для авторизации используются библио... Обучающие экраны - 1

Рисунок 38. Обучающие экраны - 1

Обучающие экраны - 2

Рисунок 39. Обучающие экраны - 2

Проведён обзор использованных решений, библиотек. Представлены таблицы с методами сервера и классами, написанными при разработке приложения.

Приведены получившиеся при разработке экраны приложения и их старые версии. Описан интерфейс конечного варианта приложения.

 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>