Полная версия

Главная arrow Техника arrow Автоматическая телефонная станция

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Запуск мер по восстановлению

Устранение неисправных блоков, имеющих воздействие на работу системы, называется восстановлением. Меры по восстановлению разделяются на автоматическое программноуправляемое восстановление, и на восстановление, управляемое пользователем.

Автоматические меры по восстановлению

Когда система аварийной сигнализации обнаруживает неисправность блока, она сообщает об этом блоке системе восстановления. Способ восстановления зависит от способа резервирования и конфигурации типа блока. Типичным мероприятием по восстановлению является замена неисправного блока работающим резервным блоком. По

мере возможности система восстановления устанавливает неисправный блок в состояние тестирования, и передает системе локализации неисправностей запрос на диагностирование блока. Если неисправность не найдена, то блок устанавливается заново в состояние нормальной работы. Если же блок неисправен, то его исключают из использования. Устранение неисправности и возвращение блока в эксплуатацию требует при этом принятия мер со стороны персонала по эксплуатации.

Меры по восстановлению, принимаемые пользователем

Часть из неисправностей таковы, что они должны быть устранены пользователем. Речь идет, например, о замене неисправной платы. В выводе аварийной информации указаны звездочки, указывающие на то, как быстро меры должны быть приняты. Категория экстренности выводится при всех аварийных сообщениях, кроме уведомляющих сообщений (NOTICE).

Сообщение с тремя звездочками требует принятия незамедлительных мер.

2. Мера по восстановлению - это удаление неисправного функционального блока и его замену резервным блоком в соответствии с принципами резервирования.

Сообщение устанавливается, когда система перешла в неисправное состояние таким образом, что работа системы остановилась или может остановиться. Меры должны быть приняты персоналом сразу же.

Сообщение с двумя звездочками не имеет воздействия на работу системы, но в рамках рабочего времени следует стремиться к устранению неисправности. Если неисправность обнаружена вне рабочего времени, то неисправность может быть устранена в следующий рабочий день.

О кратковременной помехе сообщается одной звездочкой. Это сообщение не требует принятия мер со стороны пользователя.

Обслуживающий персонал отменяет, т.е. подтверждает аварийное сообщение лишь в том случае, если система не обнаруживает то, что неисправность устранена. Если за отмену отвечает пользователь, то это указано в Справочнике по аварийной сигнализации, в инструкции, касающейся того аварийного сообщения, о котором идет речь /Справочник по аварийной сигнализации/. Дополнительная информация о директивах изложена в документе /Отмена аварийных сообщений АС, Справочник по директивам/.

 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>