Полная версия

Главная arrow Экономика arrow Анализ системы сбыта продукции филиала "Тепличный" РУП "Витебскэнерго"

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Организация рекламы для продвижения нового товара

Для успешного продвижения на рынок производимой продукции филиалом «Тепличный» необходимо усовершенствовать и обновлять рекламную деятельность, так как реклама является самым действенным инструментом в попытках организации модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой организации, показать ее общественную значимость и полезность.

Печатная реклама включает в себя рекламные и информационные листовки, пресс-релиз, коммерческое предложение, плакаты и календари, каталоги, проспекты, брошюры, буклеты и рекламно-подарочные изделия. Реклама с помощью этих средств позволит ознакомить потребителей с предприятием, выпускаемым ассортиментом продукции, а также с новым видами продукции предприятия, если таковые появляются.

Печать 500 экземпляров полноцветной печатной продукции формата А4 на одной стороне листа в печатных издательствах в среднем стоит 115 долл. США, на двух сторонах - 130 долл. США.

Следовательно, печать 500 экземпляров разработанных видов печатной рекламы будет стоять: информационный листок - 130, рекламный листок - 115, пресс-релиз - 115, коммерческое предложение - 115 долл. США.

Таким образом, общая сумма затрат предприятия на печатную рекламу составит 475 долл. США, или 8.5 млн. руб. (по курсу Национального Банка Республики Беларусь на 30.12.2015 г.)

Теперь необходимо определить экономический эффект от разработанных видов печатной рекламы.

Выручка от реализации продукции по филиалу «Тепличный» в 2014 году составила 62819 млн. руб., прибыль - 1431 млн. руб., а затраты - 61388 млн. руб.

Для того, чтобы посчитать эффективность печатной рекламы, необходимо выполнить следующее:

  • 1) На основании исследования увеличим выручку на 2 %. Следовательно, она составит 64075,4 млн. руб.
  • 2) Затем из этой выручки вычитаем все затраты, в том числе и затраты на печатную рекламу: 64075,4- 61388 - 8,5 = 2678,9 млн. руб.
  • 3) И, в конечном итоге, определяем прибыль для филиала от проведения данной рекламной деятельности: 2678,9 - 1431 = 1247,9 млн. руб.

Исходя из данных расчётов прибыль возросла на 1247,9 млн. руб. Следовательно, предлагаемые виды рекламных образцов являются эффективными .

Таким образом, можно сделать вывод о том, что благодаря разработке новой печатной рекламы произведенной продукции филиала «Тепличный» РУП «Витебскэнерго» прибыль возрастёт на 1247,9 млн. руб. Следовательно, проведение данных мероприятий является для филиала эффективным и экономически целесообразным.

Далее, в таблице 3.13, представим эффективность экономических показателей.

Таким образом, результатом проведения данных мероприятий будет рост основных экономических показателей.

Таблица 3.13 - Эффективность проведения мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности филиала «Тепличный» РУП «Витебскэнерго» В млн.руб.

Мероприятие

Выручка от реализации

Затраты

Прибыль от реализации

1. Совершенствование ассортиментной политики

7843,4

6998,3

845,1

2. Увеличение объемов сбыта продукции за счет открытия дополнительной торговой точки

817,8

668,6

149,2

3. Организация рекламы для продвижения нового товара

1256,4

8,5

1247,9

Итого

9917,6

7675,4

2242,2

Источник: собственная разработка.

В следующей главе дипломной работы рассмотрим организацию охраны труда и промышленной экологии в филиале «Тепличный» РУП «Витебскэнерго».

 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>