Полная версия

Главная arrow Психология arrow Анализ взаимосвязи акцентуации характера и волевых расстройств у студентов-психологов с низкой академической успеваемостью

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ

Анализ и обсуждение результатов исследования

Все результаты экспериментально-психологического исследования сводились в специальную информационную карту, представленную в настоящей работе (см. таблицу 1).

Таблица 1.

Сред. балл успеваемости

Совмещ. раб.

Суб.оц.успев.

Акцентуации характера

Нарушения волевых процессов

Дем

Заст.

Возб.

Пед.

Гип.

Дис.

Трев.

Экз.

Эмо.

Цик.

ВД

ПП

ПК

ПР

АН

МВ

ПФ

1.

4

1

4

16

18

6

12

18

6

3

12

12

12

0,5

0,24

0,27

0,2

0,25

0,25

0,25

2.

4,8

0

5

14

10

12

6

6

12

18

18

24

18

0,33

0,11

0,2

0,3

0,25

0,13

0,16

3.

4,2

0

4

20

16

3

12

18

6

9

12

18

12

0,5

0,11

0,2

0,3

0,25

0,25

0,4

4.

4,1

0

4

18

16

6

6

15

3

12

12

21

12

0,58

0,17

0,2

0,5

0,5

0,4

0,75

5.

4,1

0

4

18

14

10

3

18

3

3

12

12

12

0,33

0,11

0,3

0,6

0,33

0

0,25

6.

4,3

0

5

18

18

12

18

15

12

3

18

3

24

0,58

0,4

0,3

0,7

0,65

0,25

0,58

7.

4,2

0

4

6

10

14

21

3

15

6

18

9

9

0,91

0,56

0,47

0,9

0,65

0,38

0,91

8.

4,4

0

4

22

14

18

15

21

6

21

18

21

21

0,25

0,28

0,47

0,5

0,65

0

0,25

9.

4,4

0

4

18

14

2

12

12

6

0

18

12

12

0,5

0,34

0,3

0,2

0,25

0,13

0,25

10

4,2

1

4

12

10

4

6

15

3

6

18

12

15

0,58

0,24

0,2

0,4

0,5

0,13

0,42

11

4,3

0

4

8

12

4

12

9

6

18

18

15

18

0,42

0,39

0,47

0,4

0,42

0,62

0,75

12

4,8

0

5

12

6

2

3

15

0

0

12

6

6

0,5

0,34

0,4

0,3

0,4

0,38

0,42

13

4,5

0

4

16

20

14

6

18

3

9

12

6

9

0,5

0,45

0,27

0,4

0,33

0

0,33

14

4

0

3

10

14

12

15

18

9

18

24

21

21

0,5

0,62

0,54

0,3

0,41

0,5

0,58

15

5

1

5

16

14

8

6

6

6

18

18

15

21

0,49

0,5

0,33

0,5

0,25

0,37

0,58

16

4,6

0

4

18

14

22

12

18

6

12

24

12

24

0,66

0,61

0,53

0,6

0,58

0,12

0,58

17

4,6

0

5

20

8

2

6

18

6

3

18

18

6

0,16

0,11

0,28

0,2

0,25

0,32

0,25

18

5

0

5

24

12

6

12

24

9

9

24

18

12

0,49

0,11

0,4

0,6

0,49

0,25

0,42

19

4

0

4

12

8

4

6

12

6

15

12

21

12

0,58

0,11

0,2

0,4

0,16

0

0,16

20

3,2

1

3

18

16

12

15

21

12

12

18

18

21

0,65

0,5

0,34

0,4

0,5

0,25

0,4

21

3,7

0

4

10

20

18

15

15

12

18

18

24

21

0,58

0,34

0,34

0,6

0,5

0,13

0,5

22

3,5

0

4

12

20

16

12

12

9

12

12

15

6

0,33

0,17

0,4

0,4

0,33

0,4

0,33

23

3,4

1

4

20

10

12

6

18

3

15

12

24

12

0,5

0,4

0,5

0,6

0,65

0,38

0,65

24

3,7

0

3

12

18

12

15

24

3

12

18

15

18

0,58

0,45

0,27

0,7

0,33

0,25

0,5

25

3,2

1

3

18

8

6

9

21

6

3

12

12

6

0,58

0,28

0,27

0,5

0,49

0

0,25

26

3,9

0

3

4

20

4

12

6

15

3

12

15

18

0,58

0,33

0,6

0,5

0,33

0,37

0,25

27

3,6

0

4

14

14

8

18

21

6

0

18

15

24

0,58

0,28

0,47

0,5

0,74

0,5

0,66

28

3,7

0

4

12

18

22

24

21

3

15

18

21

12

0,91

0,5

0,47

0,5

0,42

0,63

0,58

29

3,7

0

4

14

18

8

6

12

12

6

12

21

21

0,33

0,28

0,4

0,5

0,49

0,37

0,58

30

3,5

1

4

20

18

14

21

15

6

18

6

12

15

0,49

0,6

0,54

0,4

0,42

0,37

0,25

31

3,8

1

4

12

10

4

9

15

3

0

12

21

9

0,58

0,33

0,33

0,4

0,58

0,32

0,58

32

3,3

0

3

18

8

12

6

21

3

9

12

12

15

0,91

0,5

0,47

0,5

0,42

0,63

0,58

33

3,4

1

4

16

12

4

12

12

9

0

6

9

9

0,66

0,39

0,4

0,3

0,42

0,12

0,49

34

3,3

1

  • 6. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", 1998.
  • 7. Левитов Н.Д. Психология характера. - М., 1962.
  • 8. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981.
  • 9. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации у подростка. - Л., 1983.
  • 10. Моросанова В.И. Акцентуации характера и стиль саморегуляции у студентов// Вопросы психологии. 1997.- №6.
  • 11. Реан А.А. Характерологические особенности подростков - делинквентов// Вопросы психологии. - 1991. - №4.
  • 12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- М.:Учпедгиз, 1946. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. - Т. 3. - М., 1983.
  • 13. Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения: Учебное пособие. - Челябинск, 1979.
  • 14. Иванов-Смоленский А.Г. Основные проблемы патологической физиологии высшей нервной деятельности человека. М., 1933.
  • 15. Калин В.К. На путях построения теории воли // Психологический журнал - Т. 10 - 1989 - № 2.
  • 16. Немов Р.С. Психология: Учебник для вузов. - В 3-х кн. - Кн.1. - М.: Владос, 1997.
  • 17. Страхов И.В. Психология характера. - Саратов, 1970.
  • 18. Экспериментальные исследования волевой активности. - Рязань, 1986.
  • 19. Дружинин В.Н. Структура психометрического интеллекта и прогноз индивидуальных достижений // Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. - М., 1999.
  • 20. Голубева Э.А., Изюмова С.А., Кабардова М.К и др. Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения. // Вопросы психологии. № 2. 1991
  • 21. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Минск, 1993.
  • 22. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1991.
  • 23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  • 24. Лисовский В.Т., Дмитриева А.В. Личность студента. Л., 1974.
  • 25. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001.
  • 26. Смирнов С.Д. Рецензия на книгу К. Двек "Я-теории, их роль в мотивации, становлении личности и развитии // Вопросы психологии. № 6. 2001.
  • 27. Смирнов С.Д. Стилевые особенности саморегуляции деятельности // Вопросы психологии. № 5. 1989
  • 28. В.И. Натаров, А.С. Соловьев Индивидуально-психологическкие особенности студентов-заочников и успешность их обучения // Вопросы психологии. № 5. 1989
  • 29. В.И. Моросанова Стилевые особенности саморегулирования личности // Вопросы психологии. № 1. 1991
  • 30. Павлов И.П. Полное собрание трудов. Т. 3, кн.2. М.-Л., 1951.
  • 31. Кудрявцев В.Н. Проблемы причинности в криминологии // Вопросы философии, 1971, № 10
  • 32. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнас и Ю.Б. Гиппенрейтер. М.: Изд-во МГУ, 1984.
  • 33. Л.М. Балабанова. Судебная патопсихология.
  • 34. Пережогин Л.О. Судебно-психиатрическая оценка расстройств личности с учетом положений ст. 22 УК РФ.
 
<<   СОДЕРЖАНИЕ