Полная версия

Главная arrow Экономика arrow Влияние факторов восприятия на желание населения иметь свой собственный бизнес

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ

Библиография

  • 1. Алимова Т.А. Предпринимательская активность россиян в условиях кризиса (по результатам GEM- Россия, 2008-2009 гг.) //Теория предпринимательства в России: новые подходы и результаты. По материалам «Глобального мониторинга предпринимательства»/под ред. Т.А. Алимовой, О.И. Образцовой, А. Ю. Чепуренко -М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010
  • 2. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 1990. С.61-106, 136-207
  • 3. Габелко М.В. Факторы оценки населением рамочных условий предпринимательской деятельности в регионах РФ // Теория предпринимательства в России: новые подходы и результаты. По материалам «Глобального мониторинга предпринимательства»/под ред. Т.А. Алимовой, О.И. Образцовой, А. Ю. Чепуренко - М: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010
  • 4. Латов Ю., Нестик Т. «Плохие» законы или культурные традиции? //Общественные науки и современность. 2002. №5
  • 5. Портес А. Неформальная экономика и ее парадоксы //Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / сост. И научн. ред. В.В. Радаев; Пер. М.С. Добряковой и др. - М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2004
  • 6. Тихонова Н.Е., Чепуренко А.Ю. Предпринимательский потенциал российского общества//Мир России. 2004. Т. XIII. № 1. С. 116-145
  • 7. Чепуренко А.Ю. Социология предпринимательства [Текст]: учебник/А.Ю. Чепуренко; Гос.ун-т-Высшая школа экономики.- М.: Изд.дом ГУ ВШЭ, 2007.-386 с.
  • 8. Предпринимательский потенциал российского общества: GEM Russia. Отчет о научно-исследовательской работе. ГУ ВШЭ, Центр фундаментальных исследований, Лаборатория социологических исследований. Москва, октябрь 2007 г.
  • 9. Раннее предпринимательство в России в условиях глобального кризиса: формы и механизмы адаптации. Отчет о научно-исследовательской работе. ГУ ВШЭ, Центр фундаментальных исследований, Лаборатория социологических исследований. Москва, 2009 г.
  • 10. Acs Z. The Changing Structure of the U.S. Economy: Lessons from the Steel Industry. New York: Praeger, 1984
  • 11. Acs Z., Carlsson B., Karlsson C. The Linkages among Entrepreneurship, SMEs and the Macroeconomy // Entrepreneurship, Small and Medium-Sized Enterprises and the Macroeconomy / ed. by Z. Acs, B. Carlsson, C. Karlsson. Cambridge, UK: Cambridge University Press.1999
  • 12. Arenius P. Minniti M. Perceptual Variables and Nascent Entrepreneurship // Small Business Economics. 2005. Vol. 24. No.3. P. 233-247
  • 13. Atkinson J. Motives in fantasy, action, and society. Van Nostrand, Princeton, NJ, 1957
  • 14. Babb E. and Babb S. Psychological traits of rural entrepreneurs // Journal of Socio-Economics. 1992. Vol. 21. P. 353-362
  • 15. Blanch?ower D. Self-employment: More may not be better. NBER Working Paper, No. 10286, 2004
  • 16. Bogenhold, D., Staber U. The decline and rise of self-employment //Journal of Political Economy. 1991. Vol.95. P.445-467
  • 17. Bosma N., Acs Z., Autio, Coduras A., Levie J. Global Entrepreneurship Monitor. Executive Report, 2008
  • 18. Brockhaus R. Risk taking propensity of entrepreneurs //Academy of Management Journal. 1980. Vol. 23.P. 509-520
  • 19. Brockhaus R. The psychology of the entrepreneur // Encyclopedia of entrepreneurship/ed. by C. Kent, D. Sexton, K. Vesper. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ. 1982. P. 39-57
  • 20. Busenitz L., B. Barney. Differences between Entrepreneurs and Managers in Large Organizations: Biases and Heuristics and Strategic Decision Making// Journal of Business Venturing. 1997.Vol. 12. P. 9-30
  • 21. Casero J., Mogollуn R., Roldбn J. Environmental factors that influence the entrepreneurial capacity. An empirical approach from the GEM Project using a structural equation model // LBS, Babson College. 2007
  • 22. Chell E., Baines. Networking, Entrepreneurship and Micro-Business Behavior// Entrepreneurship.2000
  • 23. Cooper A., Woo C., Dunkelberg W. Entrepreneurs' perceived chances for success//Journal of Business Venturing. 1988. Vol.3. P. 97-108
  • 24. Delmar F., Davidsson P. Where do they come from? Prevalence and characteristics of nascent entrepreneurs // Entrepreneurship and Regional Development. 2000. Vol.12. P. 1-23
  • 25. Jack S., Anderson A. The E?ects of Embeddedness on the Entrepreneurial Process // Journal of Business Venturing. 2002. Vol.17. P. 467-487
  • 26. Kahneman D., Lovallo D. Timid choices and bold forecasts: A cognitive perspective on risk taking // Management Science. 1993. Vol. 39. P.17-31
  • 27. Kihlstrom R., La?ont J. A General Equilibrium Entrepreneurial Theory of Firm Formation Based on Risk Aversion // Journal of Political Economy.1979. Vol. 87. P.719-740
  • 28. Kogan N., Wallach, M. Risk taking. New York. 1964
  • 29. Kollinger P., Minniti M., Schade Chr. I think I can, I think I can: A cross-country study of entrepreneurship motivation. First GEM Conference. 2004. April. Berlin
  • 30. Langowitz N., Minniti M. The Entrepreneurial Propensity of Women. Baylor University, 2007
  • 31. Leazar E. Entrepreneurship. NBER Working Paper. N.9109. 2002
  • 32. Levesque M., Minniti M. The E?ect of Aging on Entrepreneurial Behavior// Journal of Business Venturing. Forthcoming
  • 33. Litzinger W. The motel entrepreneur and the motel manager // Academy of Management Journal.1961.Vol. 8. P. 268-281
  • 34. Low M., MacMillan I. Entrepreneurship: past research and future challenges // Journal of Management. 1988. Vol. 14. P. 139-161
  • 35. McClelland D.C. The achieving society. Van Nostrand, Princeton, NJ, 1961.
  • 36. de Meza D., Southey C. The borrower's curse: Optimism, finance and entrepreneurship // Economic Journal. 1996.Vol.106. P. 375-386
  • 37. Palich L., Bagby D. Using cognitive theory to explain entrepreneurial risk-taking: challenging conventional wisdom // Journal of Business Venturing. 1995 Vol. 10. P. 425-438
  • 38. Reynolds P., Bygrave B., Hay M. Global Entrepreneurship Monitor Report. Kansas City, MO: E. M. Kau?mann Foundation, 2002
  • 39. Reynolds P., Autio E., Hay M. Global Entrepreneurship Monitor Report. Kansas City, MO, US: E.M, 2003
  • 40. Rotter J. Generalized expectancies for internal versus external control of reinforcement // Psychological Monographs: General and Applied. 1966. Vol. 80. P. 609
  • 41. Shane S.A General Theory of Entrepreneurship: The Individual-Opportunity
  • 42. Nexus. Aldershot, UK: Edward Elgar, 2003
  • 43. Schumpeter J. The Theory of Economic Development: An Inquiry into Profits, Capital, Credit, Interest and the Business Cycle. - Cambridge, 1934
  • 44. Scott Shane, Edwin A., Locke and Christopher J. Collins. Entrepreneurial motivation // Human Resource Management Review. 2003. No. 13. P. 257-259
  • 45. Simon M., Houghton S., Aquino K. Cognitive biases, risk perception, and venture formation: How individuals decide to start companies // Journal of Business Venturing. 2000. Vol.15.P. 113-134
  • 46. Thurik A., Uhlaner L, Wennekers S. Entrepreneurship and Its Conditions: A Macro Perspective // International Journal of Entrepreneurship Education. 2002. Vol.1. N.1. P. 25-64
  • 47. Uhlaner L., Thurik A., Hutjes О. Post-materialism: A culturl factor influencing entrepreneurial activity across nations. ERIM Report ERS-2002_62-STR. Rotterdam: Erasmus Research Institute for Management, 2002
  • 48. Weber E., Milliman R. Perceived Risk Attitudes: Relating Risk Perception to Risky Choice // Management Science. 1997. Vol. 43. P. 123-144
 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ